Легенда японского автопрома на РФ номерах. Искал полтора года для себя этот авто, так как знаю что из себя представляет и какой дарит комфорт. В РФ в таком состоянии этих машин мало. Без внимание точно не оставит, автолюбители понимают. За 3 года сделал всё под себя, теперь хочу авто по-дороже приобрести. При покупке проверял у автопроверщика. Это не тот автомобиль, который вы покупаете и сразу начинаете обслуживать после прошлого владельца (как я делаю после покупок), тут я позаботился о всех мелочах. Большое преимущество, что запчасти очень дешевые, основные расходники в наличии всегда и всегда можно легко любую контрактную вещь заказать по смешным ценам. Просто проверьте сами в интернете и будете удивлены. Точно могу сказать, что за эти деньги не купить машину лучше. Очень мягкая, плавная, шумоизоляция хорошая, аудио система отличная (подключается к телефону), салон вообще сказка, всё мягкое, не гремит и не скрипит, качество на уровне, велюровый салон не прокуренный, без прожогов. Стоит форсуночное оригинальное газовое оборудование, имеется комплект зимних колёс с дорогой свежей резиной, ключ с дистанционным управлением. Что было сделано мной: -комплект новых поликов с толстым ворсом (оригинал, Япония). -провел химчистку всех сидений 05.02.23 г., фото после химчистки ещё не обновил. -заменил воздушных и салонный фильтр недавно. -покупал комплект летней европейской резины, проехала около 10 тыс.км. В отличном состоянии. -все 4 амортизатора и всю ходовую перебрал, ставил всё лучшего качества. -покупал аккумулятор, проехал около 13 тыс.км. -катушки все 6 контрактные, без трещин. -менял двигатель на контрактный, на такой же, какой и стоял с завода. -генератор и стартер обслужены. -менял антифриз полностью с промывкой системы около 15 тыс.км проехал. -менял тормозную жидкость около 15 тыс.км. проехал. -менял колодки недавно. -менял колодки ручника около 10 тыс.км проехали. -менял масло в ГУРе около 15 тыс.км проехал. -промывал радиаторы около 15 тыс.км. -полировка всех фар осенью 22г. -промывал систему кондиционирования. -мыл всю обшивку багажника с демонтажем. -катализаторы убрал, что б не душили двигатель. -недавно менял прокладку клапанной крышки и свечные кольца (есть фото состояния двигателя под крышкой). -менял топливные фильтра тонкой и грубой очистки около 15 тыс.км проехал. В запасе имеются некоторые контрактные запчасти, так как брал двигатель с навесным. Если давить в пол, то масло расходует, советуют пробовать разные масла, я пока на корейском езжу. Двигатель работает очень тихо и ровно, тяга отличная. При мне не было ДТП. Специалист при покупке проверял толщиномером, есть крашенные места, прочёсы всякие были, силовые узлы все целые, герметики все заводские, я кривой кузов в плохом состоянии не покупал бы, при осмотре сами поймёте. Родные стёкла, лобовое менял из за трещины. Машина большую часть времени провела на Юге. Из вложений: я бы ещё поменял втулку стабилизатора, она скрипит иногда в холода (новая, видимо фирма плохая) и покрасил бы порог, его при перевозке в Россию снизу покоцали ещё в 2008г., чисто эстетический момент. Я автолюбитель и щепетильный владелец, поэтому за всеми своими авто всегда ухаживал не жалея времени и денег. Оформлена на меня, задолженностей по ней нет. Переоформлять в течении 2х недель, за вами бегать из за ваших штрафов не хочется. Адекватный торг имеется. Готов на любые проверки за ваш счёт, буду только рад. Марк2, Mark2, Марк2 110, Mark2 110. ||too_high_price
Штатная аудиосистема с CD;Тонированные стекла;Прикуриватель и пепельница;Газобаллонное оборудование;Передний центральный подлокотник;Усилитель руля;Стальные диски;Датчик света;Велюровый салон;AUX;Климат-контроль 1-зонный;Электроподъемники передние;Ксеноновые/Биксеноновые фары;ABS;Электроскладывание зеркал;Накладки на пороги;Отделка кожей рычага КПП;Регулировка сидений водителя по высоте;Центральный замок;Бортовой компьютер;Регулировка руля по высоте;Солнцезащитная шторка на заднем стекле;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Подушка безопасности водителя;Сиденье водителя: электрорегулировка;Система помощи при парковке (передняя);Легкосплавные диски 16;Электроподъемники задние Поколение IX (X110) Тойота Марк 2